Туризм в Казахстане: перспективы развития в современных условиях
Просмотры: 235 / Загрузок PDF: 236
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-6771-2023-143-2-71-78Ключевые слова:
Туризм, конкурентоспособность, индустрия, развитие, инновация, путешествиеАннотация
На сегодняшний день туризм является наиболее динамично развивающейся отраслью мировой экономики, что определяет интерес к этой отрасли, как с научной, так и с практической точки зрения. Туристы – это потенциальные потребители, имеющие разнообразные желания и потребности в зависимости от цели их путешествия. Индустрия гостеприимства и туризма обычно рассматривается как одна из ключевых движущих сил национального и регионального экономического развития. При этом рынок туризма постоянно развивается и расширяется, что способствует усилению конкуренции и решению вопросов повышения конкурентоспособности в индустрии туризма. Сектор индустрии туризма в Казахстане является одним из приоритетных экономических направлений государства. И если говорить о месте Казахстана в табели о рангах мирового туризма, то, как показывают итоги исследований экспертов Всемирного экономического форума в Давосе за последние годы, туризм Казахстана прочно находится на 80-90-х местах, а по развитию различных видов инфраструктуры еще ниже. Причем, несмотря на обилие различных программ по совершенствованию туристской отрасли за 30 лет независимости, коренного улучшения в этой сфере по-прежнему нет. Предлагаемая статья посвящена перспективам развития туризма Казахстана в ближайшие годы на основе разработанного проекта государственной программы развития внутреннего и въездного туризма Республики Казахстана. Автор отмечает, что среди направлений экономики особое место принадлежит развитию туристической отрасли как высокорентабельной, что является актуальной проблемой.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Химия. География. Экология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.