Формирование экологической компетентности в химическом исследовании
Просмотры: 100 / Загрузок PDF: 75
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-6771-2019-127-2-26-30Аннотация
Вданной статье приведены результаты начального этапа формирования и развития экологической
компетентности при изучении химии в школе и внешкольных работах, содержание и методы моделирования. В
исследовательской гипотезе предусмотрены эффективные условия для процесса формирования уровневой экологической
компетентности учащихся при проведении химического исследования. Направленное компетентностное описание
охватывает информацию об охране окружающей среды, повышении экологического мышления учащихся во внешкольных
работах, использовани индивидуально-ориентированных заданий, информационно-служебные методологически подходах
как основы проектно-исследовательской работы учащихся. Методологическая основа исследования - модель, основанная
на компетентностном подходе и ориентированная на учащихся.