Методические подходы к экологизации содержания высшего географического образования в рамках реализации программы «зеленый университет»


Просмотры: 82 / Загрузок PDF: 103

Авторы

  • А Саипов

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-6771-2019-126-1-91-99

Аннотация

В статье, в свете современных тенденций модернизации духовного сознания
студентов в контексте государственной программы «Рухани жаңғыру», рассматривается
методические подходы к процессам экологизации содержания вузовского географического
образования. Ее реализация предполагает экологизацию содержания учебных дисциплин,
учебников и специальных учебно-методических пособий в рамках реализации программы
«зеленая» экономика, «зеленый университет». Автором статьи, излагается: планируемая
структура, общая характеристика содержания 4 разделов, основные теоретическое
положения понятий «геоэкономика», «геоэкология» методической разработки учебнометодического пособия «Геоэкономика и геоэкология городов Западного Казахстана в
условиях индустриально-инновационного развития». Призванной реализации процесса
экологизации содержания высшего географического образования на основе экологической
составляющей учебных материалов в системе современного высшего географического
образования. Пособие предлагается к использованию в процессе преподавания цикла
предметов экономико-географических дисциплин как «Экономическая, социальная и
политическая география Республики Казахстан», «Актуальные проблемы экономической
и социальной географии», «Основы геоэкономики и геополитики» и др.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

23-11-2022

Выпуск

Раздел

Статьи