Модель формирования системы географо-экологического образования в профессиональной подготовке кадров ЕНУ им. Л. Н. Гумилева по образовательной программе «6В05209 – География»
Просмотры: 238 / Загрузок PDF: 225
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-6771-2022-141-4-66-76Ключевые слова:
модель, экологизация образования, географо-экологическое образование, содержание образования, образовательная программаАннотация
В статье на основе анализа дисциплин образовательной программы рассматриваются вопросы экологизации университетского географического образования. Авторами проводится анализ этапов экологизации географического образования, представлен детальный анализ экологического содержания географического образования зарубежных стран в сравнении с казахстанским опытом. Рассматривается опыт разработки образовательных программ географических специальностей на кафедре физической и экономической географии Евразийского национального университета имени Л.Н.Гумилева. Ученые на основе культурно-экологического, концептуального, ландшафтно-средового, пространственно-временного и экогуманистического подходов предлагают геоэкологическую модель содержания географо-экологического образования в вузе и модель системы географо-экологического образования в профессиональной подготовке кадров ЕНУ им. Л. Н. Гумилева по образовательной программе «6В05209 – География».