Глобальная роль, содержание, значение и перспективы географии стран мира в педагогической науке
Просмотры: 188 / Загрузок PDF: 82
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-6771-2022-138-1-62-71Ключевые слова:
Турция, география стран мира, региональная география, студенты университетов, преподаватели географии, страноведение.Аннотация
В данной научной работе описаны рассуждения, значение и функции курсов
страноведения, преподаваемых на факультетах географии и педагогических наук в Турции, также
раскрывается педагогическая и научная роль данных курсов. В ходе исследования были получены
ответы на следующие вопросы: что следует учитывать и какие подзаголовки следует включать для
проведения географического анализа стран и подготовки их географических характеристик? Что
должны учитывать учителя страноведения п ри сборе информации о странах, при планировании
обучения и образования? Какие основные темы и подзаголовки должен включать комплексный
метод страноведения? Какие научные и познавательные области должны быть приоритетными в
курсах страноведения 21 века? Как ово национальное и мировое значение курса страноведения
для школьников? Каковы основные задачи учителей страноведения в глобальном масштабе?